Люди ищут товары и услуги с помощью самых разных фраз. Яндекс и Гугл собирают статистику. Задача агентства контекстной рекламы выбрать такие ключевые слова, которые оптимально соответствуют вашему предложению. Специалисты-директологи выбирают популярные запросы, исключая лишнее для организации рекламы только потенциальным клиентам.
На контекстной рекламе можно освоить любой бюджет. Но чаще всего сумма все-таки ограничена. Опытные специалисты настраивают кампанию таким образом, чтобы и денег хватило, и результат был. Есть масса тонкостей, которые позволяют сэкономить. Наши сотрудники их знают и применяют на практике. Применение АБ тестирования - наш конек.
Клиенты смотрят не только на позицию в выдаче, но и на само объявление. То, как составлен рекламный блок, имеет огромное значение. Наши специалисты умеют писать яркие заголовки и продающий текст. А потенциальный клиент выберет именно ваше объявление из массы других, перейдет на сайт и сделает покупку.
Рекламная кампания требует постоянного участия. Специалист непрерывно отслеживает эффективность объявлений, удаляет неработающие и пишет новые. Чтобы ваши объявления всегда были видны, специалист своевременно изменяет ставки. Повышает, когда надо обойти конкурентов. И понижает, чтобы не тратить лишние деньги.
Мы еженедельно присылаем отчеты о работе. Наши клиенты видят, что происходит с рекламной кампанией и куда тратится бюджет. Какие ключевые слова лучше всего работают. Сколько посетителей пришло на сайт с помощью рекламных объявлений. Все максимально прозрачно и открыто. Закажите настройку контекстной рекламы в Москве.
лет на рекламном рынке
представительств со 181 специалистом в штате
собственных интернет-проектов с ежедневной аудиторией 1 200 000 человек
технических отдела: в Москве, Санкт-Петербурге, Бангкоке и Сингапуре
сайтов, созданных нами, занимают 1-е места в выдаче Яндекса
созданных сайта