Проверьте Ваш сайт на наличие критических ошибок БЕСПЛАТНО!
Увеличим продажи с сайта в 2-а раза!
Я хочу получить
1 месяц
бесплатного продвижения

Продолжив, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.

Отправить сообщение
8 (800)  775 17 37
Звоните нам из регионов
бесплатно!
Услуги

Успейте воспользоваться!
Только сейчас!

Мы дарим Вам продвижение сайта!!! Месяц продвижения в подарок!!! Без каких-либо доплат с Вашей стороны!

*Полные условия и количество мест в акции Вы можете уточнить по телефону.

Как раскрутить сайт на англоязычную аудиторию

Несмотря на то, что большинство отечественных жителей Всемирной паутины ориентированы на российского пользователя, есть серьезный спрос на создание и продвижение англоязычных сайтов для расширения аудитории и привлечения внимания иностранцев к каким-то продуктам материального или информационного характера. Проблема многих оптимизаторов, и, соответственно – заказчиков их услуг в том, что подход к зарубежному пользователю никоим образом не должен строиться по-русски. У нас различные взгляды, воспитание, мировоззрение, образ и уровень жизни, и те, кто этого не понимает, браться за продвижение англоязычных сайтов не следует. Результат будет, как минимум, нулевой. Для того, чтобы привлечь внимание англоязычной аудитории необходимо мыслить их категориями, знать их менталитет, уметь оправдывать ожидания, не полагаясь на опыт работы с отечественными продуктами в сфере IT.

Продвигаем англоязычный сайт

Что нужно, чтобы такой ресурс стал рабочим. Во-первых, учитывать один простой факт – английский язык признан международным, а значит, на нем говорят жители многих государств мира. Готовя программу мероприятий по продвижению англоязычного сайта, ориентироваться следует на аудиторию тех стран, где проводится его раскрутка. Во-вторых, необходимо знать досконально все нюансы продвижения в поисковых системах, наиболее популярных потенциальным пользователем. Простой пример – Яндекс. Национальная российская поисковая система в нашей стране первая в списке по популярности. Но это не значит, что в Швеции или, например, Испании, ей пользуются столь же активно. В-третьих, требуется труд команды специалистов самого высокого класса, непременно в совершенстве владеющих языком и способных качественно адаптировать ресурс под менталитет англоязычной аудитории.

Заказывая оптимизацию и продвижение англоязычного сайта, нужно убедиться, что потенциальный исполнитель способен выполнить все вышеприведенные условия и обладает для этого всем необходимым багажом знаний. Например, в той мере, в которой обладают им специалисты лаборатории Интернет маркетинга «Golden Studio», предлагающие качественное продвижение англоязычных сайтов для разных стран Европы, Азии, Америки. Огромный опыт, основанный на тщательном изучении современного Интернета и его возможностей, привлечение к сотрудничеству профессионалов в сфере IT технологий, знание международного рынка – все это позволяет нам заявлять с уверенностью: заказывая продвижение англоязычного сайта у нас, вы получите именно тот результат, на который рассчитывали, и ваше предложение будет с одинаковым вниманием принято целевой аудиторией в любой стране мира.