Проверьте Ваш сайт на наличие критических ошибок БЕСПЛАТНО!
Увеличим продажи с сайта в 2-а раза!
Я хочу получить
1 месяц
бесплатного продвижения

Продолжив, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.

Отправить сообщение
8 (800)  775 17 37
Звоните нам из регионов
бесплатно!
Услуги

Успейте воспользоваться!
Только сейчас!

Мы дарим Вам продвижение сайта!!! Месяц продвижения в подарок!!! Без каких-либо доплат с Вашей стороны!

*Полные условия и количество мест в акции Вы можете уточнить по телефону.

Аудит сайта

«Маркетинговый аудит – это независимое, периодическое и всестороннее исследование маркетинговой среды, стратегий, и деятельности компании с точки зрения выявления проблем и скрытого потенциала, а также разработка плана действий по улучшению маркетинга».

Филип Котлер

Совершенно очевидно, что Интернет-проект является элементом общей маркетинговой стратегии компании, инструментом, с помощью которого решаются специфические задачи. В силу такого подхода маркетинговый аудит сайта необходимо рассматривать как составляющую классического маркетингового анализа.

Таким образом, на начальном этапе необходимо сформулировать перечень задач, которые решает действующий Интернет-проект. Описание указанных задач включает: разноплановую характеристику фирмы, построение маркетинга на фирме, характеристику товаров или услуг фирмы, общую характеристику рынка, на котором работает фирма и ряд других.